?

Log in

sXe - Сасут Хуй [entries|friends|calendar]
Всем скейтерам,которые манали sXe посвящаетс

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Обои различной тематики (853627) [08 Aug 2011|07:18pm]
wigaagar

Обои различной тематики





Bob Marley - Dreams Of Free





Золотая серия юмора





Мужские ответы на женские претензии






Nissan Leaf может снабжать дом электричеством



Элементали. Волшебный ключ
Блеск
Метеор
Бонампак
Тайна Клеопатры

853627
post comment

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (657026) [07 Aug 2011|06:18am]
wigaagar

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



1 бляяяя
1 прикинь, ща звонок в дверь
2 ?
1 открываю-стоит упырь какойто с тележкой, с сумками
1 я грю иди нахуй, нинадо ниче
1 думал барыга какаято
1 оказалось инет притащили))))
2 )))
post comment

Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (120020) [05 Aug 2011|06:59pm]
wigaagar

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



Стервь:
Самый лучший фен - это газель !
как ты не укладывай , как не прилизывайся, все равно прическа а-ля Банифаций тебе обеспеченна (
post comment

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве ( [04 Aug 2011|05:50pm]
wigaagar

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



Во время загрузки компьютера всплывает окошко, простенькое такое, с надписью "Ok?" и с единственной кнопкой "Ok". Машинально нажимаю. Через несколько секунд появилось окошко с надписью "Thank you" и также с единственной кнопкой "Ok".

Сижу в некотором недоумении, но с явным пониманием того, что меня в чем-то поимели.
post comment

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (373447) [03 Aug 2011|07:28am]
wigaagar

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Keet: Мы наблюдаем небывалый ажиотаж вокруг игры. Поэтому мы решили устроить небольшой конкурс. Кто наиболее емко выразит мнение о разработчиках, тот победит, выиграет виртуальный приз и получит бан за мат.
post comment

Простоквашино в стиле аниме (553639) [31 Jul 2011|10:19pm]
wigaagar

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




Я думаю, по-настоящему мир вздрогнет, когда русские люди начнут программировать на генном уровне..:)

а кто по вашему генетический код человека собрал, а? работае - правдо через жопу. ломается часто, но работает -никто не может понять - как??? и ниодного коммента!!!!
post comment

Кот в танке порабощает мир (209244) [30 Jul 2011|05:40am]
wigaagar

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





Неделю назад срочно по работе нужен был самовар-обзванивали все чайные и посудные магазины. Звоню в магазин "Рай":
-"Здравствуйте, это... рай?"
-"Да"
....не выдержала..попросила к телефону апостола петра....
post comment

Журналы июля-августа 3 (568928) [26 Jul 2011|11:10pm]
wigaagar

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Йа Кабалко:
Я всё больше убеждаюсь, что наша жизнь один большой анекдот. В пятницу разговаривал с клиентом по телефону, договорились о сделке. Когда я хотел с ним уже попрощаться, он вдруг заорал «Бля Миша не трогай!», в трубке раздался дикий грохот и звон стекла. Телефон не доступен до сих пор, что-то мне как-то сыкотно.
post comment

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (348502) [23 Jul 2011|11:46am]
wigaagar

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



...............
ОНА: Пошли лучше немецкий учить?
ОН: ммм немецкий?? ммм по видео учебникам? )))
post comment

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (937134) [22 Jul 2011|03:02am]
wigaagar

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



xxx: как ты меня заебала, заебала, заебала!!11 Съебись уже отсюда!
yyy: 0_o
xxx: извини, случайно отправил:)
xxx: заказчица рядом сидела тупая. Я первое попавшееся окошко открыл и душу параллельно излил, по привычке на отправку нажал:)))
post comment

Котэ-пулемётчик (144134) [20 Jul 2011|08:14pm]
wigaagar

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







teamON: А мой папа говорит, что ты станешь мужчиной, когда перестанешь мереться длинной члена, количеством выпитого и мощностью колонок, а начнешь мереться толщиной кошелька, количеством подчиненны и мощностью движка)
post comment

Лайфхакинг, Шерлок Холмс, Кочергин (355425) [19 Jul 2011|04:05am]
wigaagar

Как играючи снимать девушек. Рассказ. НЕ ПИКАП А ЛАЙФХАКИНГ :)





Шерлок Холмс 2. Игра теней





Невзоров троллит священнослужителей






Сбербанк спускает заемщиков коллекторам







Кочергин. О самобороне и законе. Поучительно и смешно





Летающая лосиха



Работали с другом летом на стройке разнорабочими. Сидим на стопке гипсокартона (!!!), обедаем. Подходит гипсокартонщик и что-то долго рассматривает, типа попросить нас помочь стесняеца.
- Серег, мож тебе чем помочь?
- Да, можно. Съебались бы вы!

(c)sa-8
post comment

Разбойное нападение в подьезде (229073) [17 Jul 2011|06:50pm]
wigaagar

Разбойное нападение в подьезде. Короткостволистам на заметку





Европа глазами наших бывших соотечественников. Два рассказа





Кочергин жжет аки Петросян





Новый клип Scooter





Должникам с просрочкой дали шанс




KORTIX (12:21:20 12/08/2008)
для полного счастья девушку в огромной рюмке для мартини с мыльной пеной))))))))
Арья (12:22:18 12/08/2008)
так ты там ее не достанешь
KORTIX (12:23:37 12/08/2008)
а кто сказал что счастье в том чтоб достать её для дальнейших увеселений?))))))
Арья (12:24:04 12/08/2008)
просто смотреть? как она там с голоду загибается? да вы батенька эстет...
post comment

Alizee, Технология, Depeche Mode (223293) [16 Jul 2011|06:15pm]
wigaagar

Alizee - Psychedelices





Технология - Начальник Вселенной (2011)





Depeche Mode - 2011 - Strangelove





Как воруют пенсии





Крик сотрудницы в коридоре:
-Чуть не убили дверями! Стучитесь когда выходите!
post comment

Фотоэффекты онлайн (100920) [15 Jul 2011|02:29am]
wigaagar





Гостья из будущего и Терминатор. Музыкальный и видео-микс





На панковском фестивале поют "Мама Анархия"





Собака надышавшаяся гелием





Трейлер кубинского фильма о зомби





HALF-LIFE - Singularity Collapse



svot: Зашел в парикмахерскую, сажусь в кресло. Молодая симпатичная девушка начинает стрижку. Дело близится к завершению, как она решила спросить - Какие вам виски делать.
Я прям весь в недоумении... Ответил ОДИНАКОВЫЕ. Видел бы ты ее лицо.
post comment

Как выключить кота (091795) [12 Jul 2011|04:49pm]
wigaagar

Журналы августа-июля





Как выключить кота





Шокирующая иллюзия





Новые мошенники скрываются вместе с процентами по кредиту



Жормэн
че то приболел.

GreenR
прям серьезно приболел?

Жормэн
сопля пробила

GreenR
насквозь?
post comment

Животные в роли знаменитостей (396515) [10 Jul 2011|11:17pm]
wigaagar

Животные в роли знаменитостей





Катя Самбука. Фотосеты





Status Quo - Quid Pro Quo (2011)





Yes- Fly From Here (2011)





За незаконную перепланировку будут отнимать квартиру



Гадя> блин...куда мне пойти работать.. без опыта работы, образования... и вольного посещения на учебе... притом за не оч скудную зарплату...а?
GRUNGER> проституция, наркотики, торговля людьми и оружием.
post comment

Прыжки через скакалку (629957) [09 Jul 2011|02:18am]
wigaagar

Шамп с АК-47 против негров





Прыжки через скакалку. Девушка в бикини. Замедленно





Собака танцует латиноамериканский танец





Индивидуальным предпринимателям разрешат торговать органами



Lenta.ru
18.08 12:47 Премьер-министр Эстонии пожертвовал Грузии 500 долларов
18.08 12:20 Фил Коллинз выплатит бывшей жене 25 миллионов фунтов

Чувствуем разницу? :)
post comment

Собака-стреляка (501714) [04 Jul 2011|07:29pm]
wigaagar

Очень странный котэ





Злой котэ





Собака-стреляка





Bryan Milton - Enigmatic mix (2011)





Pandora - Head Up High (2011)



<GODlike> Доброй ночи. У меня тако
<Raven> А у меня буррито :)
post comment

Fatboy Slim (193345) [03 Jul 2011|05:58pm]
wigaagar

Fatboy Slim 2006 The Greatest Hits - Why Try Harder





OST - Transformers 3 Dark Of The Moon - The Album





Шанхай 2030. Как видят китайцы своё будущее





Физо. ВВ





Антиреклама соляриев





Супербизоны. Отличная песня





Самая большая подлодка в мире



Пожалуй, самой богатой на оплошности стала команда кандидата-демократа Барака Обамы. Так, именно он похвастался избирателям, что его дядя освобождал Освенцим. Вскоре выяснилось, что это был не дядя, а двоюродный дедушка, и не Освенцим, а Бухенвальд....... и не освобождал, а охранял
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]